НЕ ВЕЧНОЕ ЧУВСТВО - ЛЮБОВЬ?.

 
НЕ ВЕЧНОЕ ЧУВСТВО - ЛЮБОВЬ?
Книжки за жанрами

Всі книжки (1667)

Колонка

Проект з "Родимками" Іри Цілик - дещо інакший. Це була настільки вдала Ірина книжка (а ми знаємо, що говоримо, - не інтуітивно, а за статистикою), що нам було дуже шкода, що вона розійшлася в такій малій кількості друкованих примірників, більшість читачів надали перевагу скачуванню умовно безкоштовної електронної версії, не переймаючись запропонованою післяплатою. Авторам не звикати. Але кількість і тривалість цих скачувань навіть після того, як книжку припинили рекламувати в мережі, примушували нас шукати іншого продовження цій історії.

Новий проект реалізовуватиме освітні програми у сфері літератури, книжкової справи, літературного менеджменту та дотичних сферах суспільного життя, які пов’язані з роботою над текстом.

Отож, в нашому випадку кожен двадцятий захотів скачані електрони матеріалізувати в паперовій версії. Оце і є „рекламна користь” від вільного розповсюдження інформації (піратів), щоправда, непряму рекламу не так вже й легко, а пряму шкоду теж неможливо порахувати, бо значна частина тих, хто скачував, просто не отримала б доступу до паперової книжки, навіть якщо дуже хотіла б: книжка була на полицях переважно київських книгарень та мережі книгарень «Є».

Книголюбам пропонуємо купить мебель
для ваших книг.
Шафи зручні для всіх
видів книг, окрім електронних.
www.vsi-mebli.ua

zahid-shid.net

Телефонный спрвочник Кто Звонит

Життя бентежне, але не зле, як казала одна наша знайома. Тому нам доводиться давати рекламу, щоб підтримувати сайт проекту. Але ж Вам
не складно буде подивитись її? Натискати на ці посилання зовсім необов’язково , але якщо Вам щось впало до вподоби - дозволяємо . З повагою, колектив "Автури".
Рецензія

04.06.2013

Рецензія на книжку:
О.Апальков. КОЛЮЧІ ДЕРЕВА : (оповідання)

Рецензии. Журнал РАДУГА № 3-4, 2013,, стр.246-247

Олександр АПАЛЬКОВ. Колючі дерева. — Канів: Склянка часу, 2012.

Взяв в руки эту книгу, я была приятно удивлена, ведь в наше время нелегко найти современную украинскую прозу, которая бы столь ясно и вместе с тем ярко и образно раскрывала весь смысл написанного, причем через небольшие рассказы. Нынешняя литература, к сожалению, переполнена опошленными знаниями о жизни и нередко исключает нравственные и моральные устои. Но этот автор заинтересовал меня уже тем, что я искренне сопереживала герою.
Образ — вот, что передо мной возникло с самого начала. Молодой человек, амбициозный и привлекательный, с уверенной походкой и страстным взгля¬дом, художник по натуре и делец в жизни. Как оказалось, я не ошиблась, разве что в возрастной категории... Хотя это и есть доказательство того, что молодость внутри способна никогда не гаснуть, несмотря на наличие морщин.
Ох уж эта человеческая душа! Она питается любовью, страстями, дышит, бла¬годаря мученичеству, и становится сильней, благодаря прошлому. У Александра Апалькова доминируют рассказы о волнующих свиданиях с чувственными жен¬щинами, которые покинули героя, но навсегда запечатлелись у него в памяти. Каждый эпизод — это не просто вспышки встреч, это крик души, записанный на бумаге. А тоска, хандра и отчаяние — как результат того, что чувства не вечны. Воспламеняющие танцы, жаркие поцелуи, трепетные разговоры по ночам пре¬вращаются в трагедию случая, ведь время идет и вместе с ним проходит и любовь. На смену ей почему-то часто прорастают обиды и страдания. Но ведь любовь — это счастье! Так утверждает, доказывает автор. Это высшее чувство на Земле, которое полностью овладевает человеком, разжигает его сердце. И вот перед нами снова открываются тайные желания, сокровенные мысли и пылкий темперамент мужчины, который знал разных женщин: сильных и слабых, властных и рани¬мых — все они будто бы кружили в танце, который искусно завлекал в свои сети.
Кадры-рассказы, которые не оставляют равнодушными. Например, «Беса-мемучо» — история женщины с большим сердцем и пленяющей уникально¬стью. Рассказ «Пасадобль» — грустное повествование о том, что мы часто становимся перед выбором: любовь или карьера; чувства или достаток. Было тя¬желое расставание, но герой до сих пор живет воспоминаниями о своей любимой, боготворя ее даже спустя двадцать лет.
Интересно наблюдать за тем, как в книге пробивается и начинает возвышать¬ся над повседневными хлопотами, суетой осознание важности и необходимости других людей. Они — неотъемлемые частицы целого. Ты должен быть не один, ты должен быть вместе. Увы, как поздно подчас приходит такое понимание!..
А все же не ищущий любви герой, подумалось сейчас, — главный в этой книге. Женщина — центральный тут образ, наполненный жаждой познания неведомого будущего, и в то же время отрекающаяся натура, которая не подпускает мужчину совсем близко. Много, кто был с главным (ладно, пусть — главным!) героем, но мало кто остался.
Рассказывая о любви, Апальков не скрывает желаний и побуждений своих персонажей, описывает все так как есть, не опуская никаких деталей. Отсюда еще одна особенность книги. Прямая и временами резкая речь о сугубо личном для некоторых может показаться ударом по высокоморальным ценностям, и поэтому настоятельно рекомендую или не приступать к чтению, или же забыть (пожалуй, это лучше!) на некоторое время о своих принципах и начинать разви¬вать воображение с помощью самобытных рассказов о любви «на вершиш пагорба».

Анна ДАНИЛИНА

(Джерело: Рецензии. Журнал РАДУГА № 3-4, 2013,, стр.246-247)

Реклама
Rambler's Top100